Определение цикла

Они никогда не выходят из моды Некоторые люди очарованы и пытаются создать их, хотя другие оплакивают их естественное существование и намерены устранить их, когда они распространяются по всей длине волос. Мы говорим о петлях , локонах или завитках , которые образуются в волосах и придают особый вид.

Bucle

Например: «Когда я был маленьким, моя голова была полна петель» , «Модель удивилась, изменив свой внешний вид и оставив петли» , «Петля упала прямо между середины его глаз, придав ему очень приятный вид» .

Концепция цикла, однако, может также использоваться в других областях. Это может быть упомянуто как петля к различным элементам, которые имеют завиток , похожий на геликоид . Можно даже сослаться на петли, которые получают эту деноминацию своим действием, а не внешним видом .

В области программирования цикл или цикл - это структура, которая позволяет повторять предложения во многих возможностях. Когда программист устанавливает определенное условие и это условие выполняется (то есть оно истинно), выполняется выполнение цикла, которое останавливается только тогда, когда условие больше не выполняется.

В чем преимущество включения цикла в программирование? Этот тип структуры позволяет повторять действие снова и снова, без необходимости копировать идентичный код. Таким образом, окончательный код становится чище и может быть легко изменен.

Цикл не только удобен в некоторых случаях, но и является обязательным в других. Сегодня, благодаря технологическим достижениям, видеоигры часто включают в себя различные типы частиц, которые представляют собой небольшие графические объекты, используемые для имитации эффектов воды, огня, песка, земли и магии, среди прочего, которые ранее были анимированы вручную. и они не могли динамически взаимодействовать с остальными объектами.

В большинстве случаев, особенно в продуктах, которые преследуют реализм, вам нужно несколько сотен или более частиц, движущихся и реагирующих на события вашей среды индивидуально; если бы цикл не использовался для управления ими, один и тот же код должен был бы повторяться для каждого из них, что никто не сделает в здравом уме. Пример частиц, хотя только самые опытные программисты отправляются на их территорию для создания специальных эффектов и моделирования элементов, очень удобен для понимания полезности и потенциальной сложности цикла.

Даже если в сцене есть тысячи частиц воды , например, каждая со своим жизненным циклом, испытывающая разные вещи и принимающая разные аспекты и размеры, мы не должны забывать, что все они начинаются с одного класса, с одного и того же типа объект, для которого они разделяют свойства и функции. Другими словами, если все они являются экземплярами класса, называемого «вода», то они будут иметь одинаковые возможности и одинаковые «возможности», их поведение будет основываться на одном и том же коде, даже если результаты каждый раз будут разными.

Цикл, в котором управляется большая группа частиц, предлагает каждой из них одинаковые функции, одинаковые строки кода; однако, в зависимости от состояния, в котором находится каждый из них, они пройдут тот или иной путь внутри петли, и именно поэтому некоторые из них могут испариться, другие пропитают одежду персонажа, а другие, например, будут разбросаны. на траве Это показывает, что хотя цикл может делать то же самое в каждом раунде, в нем могут быть прямые или косвенные условия, которые умножают возможности.

Для телекоммуникаций абонентская петля (также известная как локальная петля ) - это длина кабельной трассы, которая соединяет телефонную станцию ​​с домом человека, использующего услугу.

border=0

Поиск другого определения