Определение варвара

Термин варвар происходит от латинского barbarus, который, в свою очередь, происходит от греческого слова, означающего «иностранец» . Это известно как варвар субъекту, который жил в некоторых городах, которые с пятого века напали на Римскую империю .

Барбаро также позволяет назвать все то или иное, связанное с этими популяциями, которые можно разделить на популяции славянской белой расы, неславянской белой расы и желтой расы. Гунны , немцы и галлы были одними из основных варварских народов .

Варварские нашествия были частью миграционного процесса, который развивался с третьего по восьмой век в различных европейских регионах. Эксперты указывают на эти миграции как на связь между древней историей и периодом, известным как средневековье .

В начале (эллинистический период) термин не имел уничижительного смысла, а имел лишь различие; Позднее (средневековый период) приобрел негативный оттенок, связанный с отсутствием образования и неопознанными обычаями . Таким образом, концепция связывает эти народы с отношением жестокости , грубости и насилия .

Хотя поведение этих народов может вписаться в это описание, остальные народы не действовали менее жестоким образом, хотя это может быть более упорядоченным . В любом случае все эти предрассудки привели к созданию прилагательного варвара для обозначения тех людей, которые ведут себя вульгарно .

В некотором смысле почти наоборот, варвар - это что-то необычное , необычное , позитивное или очень хорошее : «В варварском выступлении Аргентина победила Бразилию со счетом три к нулю» , «Мой учитель был великолепен с его объяснением о Второй мировой войне» "Дядя напился и напутал".

Цивилизация и варварство

Под этим названием понимается завоевание испанцами коренного населения и территорий, одна из самых спорных проблем в истории Латинской Америки. На этом отрезке истории были установлены две противоположные фигуры: цивилизованная и варварская. Первый, представленный завоевателями, чей образ жизни считался более правильным или стилизованным, а второй - туземцами, которые вели более естественную жизнь, цепляясь за культуру, основанную на традициях и равноправных отношениях с остальными. природы.

Сармьенто, за что многие хвалят, был пропеллером завоевания пустыни, целью которого было уничтожить туземцев на ее территории, чтобы заселить ее креольским народом (рожденным в результате скрещивания испанцев и туземцев, имеющих отношение к цивилизации ). Это завоевание состояло из беспрецедентной кровопролитной войны , спустя четыреста лет после первого прибытия испанцев в Латинскую Америку.

Этот человек утверждал, что суровые условия жизни в сельской местности требовали, чтобы люди больше походили на животных, создавая деревенский образ жизни, где политике и образованию не было места. Вот почему я считал необходимым завоевать эти земли, взять промышленность и транспортные средства, чтобы сформировать государство, в котором все люди были воссоединены. К сожалению, эта идея объединения не была альтруистической, но стремилась уничтожить и вновь населить, создать почти монархическое государство, где свобода была бы хорошим, а не правом.

Идеи, выдвинутые Сармьенто, все еще актуальны в наших обществах, где иммигранты получают различное обращение в зависимости от страны их происхождения; термин «варварство» настолько укоренился в социальной жизни , что он приводит к тому, что некоторые культуры оказываются в иерархии поверх других, не принимая их различия как аспекты, которые могут обогатить друг друга. Это связано с тем, что некоторые люди из стран с низкой покупательной способностью считаются низшими существами и обречены на выполнение задач в неблагоприятных условиях, тогда как другие считаются «джентльменами» только по цвету своего паспорта.

border=0

Поиск другого определения