Определение поэтического дискурса

Дискурс - это сообщение, которое произносится с намерением проявить идею, чувство и т. Д. Это выставка, которая может быть сделана в письменной или устной форме. Поэтичное , с другой стороны, связано с поэзией (выражение, которое сделано с эстетическим смыслом).

Следовательно, поэтический дискурс имеет эстетическую цель и использует литературные ресурсы и словесные игры для ее достижения. Хотя это обычно связано со стихами , поэтический дискурс также может перерасти в прозу.

В общем, этот тип дискурса стремится вызвать сочувствие к получателю, который может чувствовать себя отождествленным с тем, что выражается вне различных обстоятельств. Это потому, что поэтический дискурс обычно относится к универсальным темам (таким как счастье, любовь , ностальгия и т. Д.).

Другая характеристика поэтического дискурса заключается в том, что он предлагает определенное видение мира . Он не ориентирован на объективную реальность, но, обращаясь к эмоциям и эстетике, он имеет особое отношение к реальности. Авторы часто обращаются к экспериментам как по содержанию, так и по форме, чтобы создать новые структуры.

Это отличает поэтический дискурс от информативного текста, в котором авторы стремятся к объективности над своими собственными мнениями. Во всяком случае, это правда, что никто не может быть на сто процентов объективным, поэтому в любом литературном творчестве существуют ограничения, которые отвечают опыту, знаниям и инструментам авторов.

Например, поэтический дискурс может указывать: «В колониальные времена группа бессмертных героев восстала против тирана в погоне за свободой, выпив нектар восстания. Подвиг был успешным и открыл двери Олимпа этим храбрым воинам независимости ». Историческая речь, с другой стороны, будет указывать на те же события: «В 1810 году группа патриотов восстала против имперского правительства, чтобы получить свободу ...» .

Важно подчеркнуть, что поэтический дискурс не должен быть чрезмерным или, по крайней мере, избыток не является его сущностью. Хотя мы можем описать как поэтический текст, слишком разрисованный, если он отвечает соответствующим требованиям, всегда можно выразить ту же идею с меньшим количеством слов, в более сжатой и доступной для любого читателя.

Точно, одна из наиболее распространенных проблем поэтической речи, которая слишком цветочна, состоит в том, что только небольшая часть публики имеет языковые инструменты для ее понимания. Искусство - это не собственность немногих, а место встречи, которое должно пригласить всех нас поделиться опытом и чувствами; Когда мы превращаем литературу в источник академических творений , мы делаем только то, что окружаем ее непроницаемыми барьерами, тем самым препятствуя ее развитию и обогащению.

Мы не должны забывать, что люди, создавшие поэзию, не учились на факультете, и при этом у них не было серии энциклопедий, определяющих такие понятия, как поэтический дискурс ; Однако именно эти драгоценности прошлого поддерживают основы этого вида искусства , то же самое, что академии стремятся структурировать, в абсурдной попытке расшифровать свою формулу, чтобы воспроизвести ее по желанию.

Это приводит нас к другой реальности, которую трудно принять: мы можем научиться распознавать и интерпретировать поэтический текст с определенными ограничениями, но не создавать его спонтанно, с помощью искусства, поскольку это могут сделать только люди, родившиеся с правильным талантом. Те, кто начинают писать перед ходьбой, не нуждаясь в получении знаний из рук одетых учителей.

border=0

Поиск другого определения