Определение освещения

Освещение от латинского illuminatio - это действие и эффект освещения . Этот глагол относится к освещению или свету и всегда требует прямого объекта, чего-то или кого-то, чтобы обеспечить ясность. Поэтому оно называется освещением для набора источников света, которые устанавливаются в определенном месте с целью визуального воздействия на него . Например: «Работа была неплохой, но освещение было настолько плохим, что вы едва могли видеть актеров» , «Прошлой ночью я видел шоу фонтана с удивительными световыми эффектами» .

Освещение осуществляется с помощью различных элементов и артефактов , таких как лампы накаливания (также известные как лампочки, бомбы или лампочки), люминесцентные лампы или галогенные лампы . Последние особенно используются в офисах, так как они потребляют меньше энергии, чем обычные, и характеризуются тем, что излучают очень интенсивный свет и мало подвержены морщинам и другим дефектам лица, которые люди обычно пытаются скрыть.

Концепция освещения также ссылается на мистическое, экспериментальное или рациональное внутреннее прояснение . Просвещение в этом смысле предполагает приобретение нового понимания, которое дает ощущение полноты.

Интеллектуальное просвещение , с другой стороны, состоит в том, чтобы что-то прояснить , войти в предмет, пока не достигнет дна того же самого. В этом случае нет мистического аспекта, но рационального или экспериментального.

Духовное просвещение , с другой стороны, является опытом, связанным с божественным. Субъект, достигший просветления, чувствует присутствие Бога и обретает новый смысл существования через мир и любовь .

Буддизм считает, что Будда - полностью просветленное существо, которое развило положительные качества и искоренило отрицательное в своем существовании. В этой философской и религиозной доктрине существуют различные течения: некоторые считают, что любой человек может достичь просветления и стать Буддой, в то время как другие утверждают, что только некоторые избранные могут получить доступ к этой ступени.

Эффекты освещения и 3D

В последнее десятилетие роль освещения в видеоиграх изменилась с важного на существенное . Стоит отметить, что в 80-х и 90-х годах, в основном в названиях в двух измерениях, а также в первых экспериментах с третьим измерением, свет не был представлен реалистично, учитывая технические ограничения компьютеров и консолей. Фактически, в течение первой эры игровой индустрии персонажам и сценариям не хватало освещения.

Поскольку технология позволяла увеличить детализацию в графических элементах, положение света стало определяться статическим затенением чертежей; другими словами, даже если где-то на уровне была лампа , она не оказала большого влияния на проходящих мимо персонажей, что давало понять, что это не реальность.

Среди первых экспериментов, которые многие разработчики провели для улучшения этих ситуаций, - использование полупрозрачного слоя цвета света, который должен быть представлен, который помещается на другие элементы, чтобы дать ощущение освещенности. Еще один способ симуляции освещения - изменить цветовую палитру персонажа на более светлую или более темную в зависимости от его близости или расстояния от источника света. Этот последний метод широко использовался в первом помете игр в трех измерениях и был особенно убедителен в гоночных играх, поскольку высокая скорость затрудняет анализ деталей.

В настоящее время используются разные методы освещения, каждая из которых имеет свое назначение, и в лучших случаях можно создавать очень реалистичные сцены. Хотя никому не удавалось идеально подражать истинному поведению света, мало кто обладает техническими знаниями, чтобы заметить это; Более того, если художественное направление игры очень хорошее, вполне вероятно, что даже эксперты забудут, что то, что они видят, нереально .

border=0

Поиск другого определения