Определение экземпляра

Происхождение в латинском слове instantia , instance - это слово, которое относится к действию и результату побуждения (то есть повторять или настаивать на запросе, чтобы побудить к быстрому исполнению чего-либо). Что касается процессуального права , то примеры представляют собой различные степени или юрисдикционные стадии, на которых разделяются представление, анализ и решение всех вопросов, которые могут быть переданы в суд.

Instancia

Инстанция охватывает группу процессуальных действий, которые имеют место после начала дела, и соответствующий ответ в контексте судебного разбирательства . Например: «Защита обвиняемого подаст апелляцию до того, как дело будет передано в следующую инстанцию» , «Жалоба была подана в суд первой инстанции» , «Судья попросил об участии новых экспертов в этой инстанции» .

Другое использование этой концепции связано с моделью связи с государственной администрацией, которая заключается в представлении документации или информации для подачи иска или жалобы: «Мы подали в муниципалитет экземпляр для ремонта дорожного покрытия» .

Следует также отметить, что в инстанции может также указываться степень, этап или уровень социального учреждения (будь то организация , соревнование и т. Д.): «Команда посещения уже удовлетворена тем, что достигла этого инстанса» , «Ничего Гомес примет аналогичное решение в столь важном случае » , « Испанский теннисист готовится к следующему этапу турнира и ждет своего соперника ».

Части психической структуры, способные к действию, и копия исполняемой версии компьютерной программы ( программного обеспечения ), которая была записана в память компьютера или компьютера, также получают имя экземпляра.

Более конкретно, в рамках объектно-ориентированного программирования можно спроектировать тип сущности, назначая различные свойства и функции , как если бы форма была создана для рубашки, и было решено, есть ли у нее карманы и, если да, сколько, какой материал должен быть изготовлен, каковы будут его пропорции и в какой ситуации его будет целесообразно использовать (неформальная встреча, торжественный прием и т. д.). Несмотря на то, что это пример использования компьютера, снимать эту форму и делать из него рубашку было бы воплощением такой одежды.

В реальном мире рубашка уже создана и имеет имя, известное всем носителям испанского языка; но в программировании разработчик пользуется полной свободой во время деноминации своего творения, и единственными ограничениями будут ограничения, налагаемые его творчеством и технологиями, которыми он обладает. Современные видеоигры разрабатываются с использованием модели классов, поскольку она позволяет чрезвычайно сложную организацию, поддерживая порядок и контроль над каждым элементом, который может составлять десятки, сотни или тысячи.

В принципе, возможно, что в стрелялке, установленной в космическом пространстве, есть различные типы вражеских кораблей, которые в этом случае мы сгруппируем по цветам, чтобы упростить пример. Затем разработчики установят, что существует x классов противников, каждый со своими характеристиками и способностями (размер, максимальная мощность, сила атаки, уровень защиты, скорость, ускорение, типы атак и т. Д.), И они могут создавать столько индивидуумов каждого типа, сколько они пожелают, всегда в рамках логики, установленной для вселенной игры.

Поэтому в определенной части уровня могут появиться пять красных кораблей, которые летят к главному герою и стреляют без пощады; у каждого из них будут те же свойства, что и у остальных, но необходимо понимать, что они будут не клонами, а скорее идентичными сестрами-близнецами .

border=0

Поиск другого определения