Определение сценария

Есть несколько значений концепции сценария . Это может быть письмо, которое указывает на определенные идеи, которые служат руководством для определенной цели. В этом случае сценарий отличается лаконичностью и представлением информации в определенном порядке, облегчающем ее понимание.

Например: «Если вы не знаете, как использовать программное обеспечение , вы можете найти сценарий, подготовленный администратором системы» , «Вот сценарий: используйте его, когда вы не знаете, что делать» , «Я не понимаю сценарий, что Менеджер перед выходом в отпуск .

Сценарий также может быть символическим , как указание кого-либо для выполнения задачи: «Не уходите от сценария: вам нужно позвонить доктору Джусо, объяснить, почему мы отменили встречу, и убедиться, что вы не прекращаете подписывать контракт». «Он - игрок, который строго уважает сценарий своего тренера, поэтому он наслаждается многими минутами игры» , «Если вы вернетесь из сценария, у вас не будет больше места в этой команде».

Для орфографии сценарий - это знак, который пишется в конце строки, которая заканчивается частью слова, которая не вписывается в него или используется для соединения двух частей составного слова.

В области кино , телевидения , радио и театра сценарий - это текст, который раскрывает все детали и контент, необходимый для работы или трансляции. Возьмем случай фильма : сценарий укажет, где происходит каждая сцена, диалоги между персонажами, телесное отношение каждого и т. Д.

Советы по созданию хорошего сценария

В 2013 году художник, отвечающий за создание «раскадровок» (графических сценариев) для Pixar по имени Эмма Коатс, опубликовал серию советов по созданию хорошего сценария. Учитывая популярность американской компании, а также разнообразие и глубину ее работ, целесообразно принять во внимание слова Coats. Давайте посмотрим его совет ниже:

* научитесь любить своих персонажей и восхищаться ими больше за их настойчивость, чем за их успехи;
* Не оставляйте в стороне свои интересы как зрителя. Важно создать что-то, что вы также любите читать, и это не всегда должно совпадать с тем, что вы любите писать;
* не навязывать тему истории, но она должна появляться только так, как написано;
* Не игнорируйте основную структуру, если это действительно необходимо. Другими словами, если сценарий запрашивает «введение, узел и результат», то это должно быть сделано;
* стараться запечатлеть все идеи на бумаге, а не оставлять их в уме;
* искать простоту, не опасаясь, что это негативно скажется на качестве работы ;
* ставить вызов главному герою, доставлять его в места и ситуации, которые доставляют ему неудобства, так что он получает максимум от себя;
* узнать конец истории, прежде чем полностью войти в разработку;
* осмелюсь закончить сценарий, даже если мы не верим, что он соответствует нашим первоначальным ожиданиям, думая, что следующий будет лучше;
* отбросить все первоначальные идеи, стремясь удивить себя в поиске;
* создавать персонажей , у которых есть собственный голос, который они считают своим обязательством, учитывая, что только таким образом аудитории можно предложить что-то интересное и обогащающее;
* Спросите себя, имеет ли смысл сценарий, стоит ли его писать, стоит ли его писать.
* если мы достигнем точки, из которой мы не можем уйти, составьте список событий, которые не будут происходить в будущем истории, чтобы очистить разум от ненужных идей ;

border=0

Поиск другого определения