Определение размерности

Измерение , от латинского измерения , является аспектом или аспектом чего-то. Концепция имеет различные применения в зависимости от контекста. Это может быть характеристика , обстоятельство или фаза вещи или проблемы. Например: «Политическое измерение проблемы - это то, что беспокоит меня больше всего» , «Я думаю, что депутат не может понять договор во всех его измерениях» , «Критики подчеркнули политическое измерение фильма» .

Измерением также может быть площадь , объем или длина поверхности, тела или линии: «Когда он умер, мой отец оставил мне большое поле на окраине города» , «Мы должны купить новый Диван с подходящими размерами, чтобы поместиться в доступном пространстве комнаты " , " Команда никогда не играла на стадионе такого размера " .

Использование концепции измерения в качестве меры пространства или размера может быть символичным : «Чилийский спортсмен вернулся в свою страну после достижения беспрецедентных размеров для легкой атлетики Южной Америки» , «Дело о коррупции было проблемой колоссальных измерений для Европейская политика » , « Я не представлял себе влияния такого измерения » .

Для физики размеры - это величины множества, которые позволяют определить явление . Во вселенной три пространственных измерения и одно временное измерение распознаются. Человек может двигаться вперед / назад; вверх / вниз; влево / вправо; или объединение любого из этих трех движений

Он известен как 3D ( три измерения ) в технике, которая позволяет воспроизводить трехмерную визуальную информацию для создания иллюзии глубины в изображении. Таким образом, вы можете говорить о 3D-фильмах, 3D-телевизорах и т. Д. Следует отметить, что концепция 3D в настоящее время имеет две основные интерпретации, которые существенно различаются: контент, созданный из полигонов, чтобы дать ощущение глубины; стереоскопический контент, представленный так, что мозг воспринимает его в трех измерениях, как если бы среда визуализации была окном в другую реальность, а не плоской картиной.

Успех обеих форм 3D был и остается очень разным. Стереоскопия - это очень старая техника, которая состоит в том, чтобы показывать каждому глазу различные точки зрения на одну и ту же сцену, подобно тому, как это происходит в повседневной жизни, так что мозг не должен обрабатывать глубину изображения, так как Это происходит с традиционными фильмами и фотографиями. В настоящее время существует большое разнообразие камер, которые имеют две отдельные линзы для одновременной съемки двух точек обзора каждого кадра.

Для воспроизведения стереоскопического видео необходимо иметь специальный экран , способный обновлять со скоростью, в два раза превышающей скорость обычного экрана , чтобы каждый глаз получал контент с той же текучестью, что и другой; также, в зависимости от используемой технологии, может потребоваться использование очков, которые показывают правильное изображение для каждого глаза, хотя существуют экраны, которые просто требуют, чтобы их пользователи находились в определенном диапазоне положений, чтобы наслаждаться контентом без необходимости в аксессуарах.

С другой стороны, третье измерение представлено изменением масштаба элементов на экране, эмулируя старые методы рисования для воссоздания сцен в перспективе , таких как точка схода; Например, в большинстве современных видеоигр представлены сценарии и персонажи, созданные из точек, расположенных в трехмерном пространстве, поэтому их положение, похоже, меняется по мере приближения или удаления от камеры.

Кино использует обе техники, чтобы привлечь внимание публики с интенсивным опытом; Когда оба эффективно объединены, ощущение восприятия третьего измерения может быть действительно шокирующим. Однако необходимо отметить, что люди с монокулярным зрением не могут наслаждаться стереоскопией.

border=0

Поиск другого определения