Определение готового продукта

Продукт - это то, что возникает в процессе производства . В рамках рыночной экономики продукты - это те объекты, которые покупаются и продаются с целью удовлетворения потребностей.

Завершено , с другой стороны, это то, что уже закончено, закончено или завершено . В этом смысле можно провести различие между тем, что закончено, и тем, что находится в разработке или все еще будет изменено для какой-либо цели.

Объект, предназначенный для конечного потребителя , известен как готовый продукт . Следовательно, это продукт, который не требует модификаций или препаратов для продажи.

Возьмите случай со столом, который предлагается в мебельном магазине. Этот продукт проходит несколько этапов перед его созданием: дерево вырубается, чтобы получить древесину; древесина режется, шлифуется, полируется и обрабатывается определенными веществами для придания ей большей прочности; с деревянными досками стол собирается в соответствии с предыдущим дизайном, обращаясь к гвоздям, клею или другим дополнительным веществам; стол окончательно очищен и покрыт лаком. Только после этого готовый продукт прибывает, готовый к тому, чтобы клиент приобрел его и начал использовать.

Для того чтобы готовый продукт существовал, он проходит через различные состояния, и даже необходимы другие промежуточные продукты (входы) и сырье. В примере с таблицей, вероятно, плотник купил необработанное дерево, гвозди и лак для разработки конечного продукта. Возможно, вы даже можете продать неокрашенный стол мебельному магазину, который отвечает за последние штрихи перед тем, как стол поступит в продажу.

Достижения в области технологий привели к появлению новых рынков как неизбежный результат создания типов продуктов, которые не вписывались ни в одну из категорий прошлого. Blu-ray фильмы, компьютерные программы, записанная музыка и видеоигры являются четырьмя яркими примерами продуктов, которые нуждаются в собственном пространстве в промышленности, вдали от мебели, одежды и автомобилей. Их различия также отражены на стадии производства, хотя они начинаются в их собственной концепции и продолжаются даже в их распределении .

В то время как набор мебели представлен на рынке, чтобы соблазнить публику ошеломляющим дизайном или доступными ценами на ремонт дома, цифровой контент в мире развлечений обычно отвечает спросу или ожиданиям потребителей вместо того, чтобы навязывать себя в качестве новой тенденции . Благодаря важности социальных сетей и краудфандинговых платформ пользователи постоянно выражают свои потребности и пожелания разработчикам, а также вкладывают деньги в создание своих любимых работ.

Эта степень участия общественности на протяжении всего процесса разработки требует, чтобы элементы отображались до достижения статуса готового продукта. Если это не настоящая революция, потребители могут чувствовать себя проигнорированными, если они не вовлечены, даже если они не принимают во внимание свое мнение.

Другим фундаментальным отличием в производстве цифрового контента по сравнению с традиционными продуктами является сырье : этот жанр, не требующий клея и лака, обычно опирается на работу группы людей на соответствующих компьютерах. Это не означает, что в некоторых случаях необходимо изготавливать модели и куклы, например, чтобы облегчить дизайнерские работы или отсканировать и оцифровать их.

Этап тестирования (также известный как тестирование или тестирование ) также является одной из основных характеристик интерактивного цифрового контента. Прежде чем стать готовым продуктом, должен пройти период, в течение которого специалисты должны убедиться, что они отвечают ряду минимальных требований к качеству, чтобы удовлетворить потребителей.

border=0

Поиск другого определения