Определение исходной программы

Исходная программа - это понятие, которое используется как синоним исходного кода . Речь идет об инструкциях, которые компьютерная программа передает на компьютер, чтобы ее можно было выполнить. Эти инструкции представляют собой строки текста, написанные на языке программирования (структура, способная передавать компьютерные инструкции из определенной семантической и синтаксической базы).

Можно сказать, что в исходной программе программное обеспечение детализирует всю его работу. Это программист, который разрабатывает эти инструкции, соблюдая принципы выбранного языка программирования. Рассматриваемая система при обращении к исходной программе интерпретирует инструкции и запускает их.

Следует отметить, что исходная программа не интерпретируется аппаратно напрямую: инструкции переводятся на другой язык, который может выполнять само оборудование. Процесс перевода разрабатывается интерпретаторами , ассемблерами и компиляторами между различными системами перевода.

То, что делают переводчики, ассемблеры и другие, - это преобразование исходной программы в двоичный код , состоящий из единиц и нулей, которые указывают, когда электрическая энергия должна передаваться или не передаваться через устройства.

Создание исходной программы защищено правами интеллектуальной собственности . Программист решает, может ли его исходная программа быть доступной для других программистов или нет. Когда исходный код закрыт, указывается, что он будет доступен только его создателю и для которого он авторизуется ранее. Если исходный код открыт, с другой стороны, программист позволяет другим людям читать, изменять и распространять исходную программу.

Следует отметить, что, хотя языки программирования существуют в ограниченном количестве и, по сравнению с языками, не столь обширны, способы, которыми каждый программист может использовать их, практически не ограничены. Язык программирования состоит из комбинации синтаксических и семантических символов и правил , которые устанавливают определенные ограничения и предлагают ряд основных инструментов для разработки программного обеспечения.

В зависимости от навыков, знаний и упорства программиста, возможности могут показаться безграничными, хотя они всегда используют один и тот же набор символов и ограничиваются теми же правилами, что и остальные люди. По этой причине, хотя два человека знают наизусть все зарезервированные слова, типы данных и кондиционеры ( если , если еще ) и циклы, которые они имеют ( для , в то время как ), способ, которым их используют, может привести неразборчиво для другого, либо из-за его сложности, либо из-за определенных дизайнерских решений.

В этом смысле исходная программа является отражением личности и образа мышления каждого программиста, что может быть очень показательным. Среди наиболее распространенных функций являются следующие:

* безупречный отступ : некоторые разработчики не поддерживают простую идею забыть отступ (англицизм, соответствующий испанскому термину с отступом ) во время написания своего кода . Важно отметить, что в Python, например, отступы необходимы для правильной интерпретации , но это не так в большинстве языков, поэтому это очень личное решение;

* честные разрывы строк : аналогично предыдущему пункту, есть те, кто не добавляет разрыв строки, если это не является абсолютно необходимым. Конечно, это также соответствует личному критерию, поскольку не существует универсального правила , определяющего правильное число;

* беспорядок : хотя стереотип программиста характеризуется одержимостью порядком и контролем, есть такие, которые производят коды, которые кажутся случайными разливами символов , без каких-либо правил или моделей для подражания. Излишне говорить, что это не очень частое явление.

border=0

Поиск другого определения