Определение жезла

Концепция эстафеты происходит от итальянского слова battuta , которое можно перевести как «компас» . Это понятие используется для обозначения тонкой палки и короткой длины, используемой руководителем музыкальной группы, такой как хор или оркестр, для управления исполнением произведения .

Обычно директор использует дубинку и его руки, чтобы дать указания музыкантам. Как правило, дубинку берут правой рукой, кладя основание на ладонь, а затем сжимая пальцы, чтобы удержать ее. Вытянув руку, директор помещает эстафету на уровне своего лица и указывает внутрь и влево, чтобы переместить ее.

Можно сказать, что дубинка действует как вытяжение руки директора. Размер варьируется в зависимости от физической текстуры пользователя. Если у директора длинные руки, он может использовать дубинку с определенным удлинением. Напротив, если у вас короткие руки, вы можете выбрать меньшую дубинку.

Дубинки обычно изготавливаются из дерева , графита или стекловолокна . Хотя они последовательны и имеют определенный вес , их дизайн означает, что директор может поддерживать их твердо, но без особых усилий. Точно, вес дубинки должен быть централизован в том конце, с которого ее держит директор, чтобы не потребовалось усилий для ее легкого перемещения.

Все это приводит нас к следующему пункту: дубинка не нужна на сто процентов для задачи директора; иными словами, если в середине концерта он сломался и никто не мог получить запасной, директор мог использовать его руки и руки, без чего не хватало понимания со стороны оркестра.

Важно понимать, что не все директора придают эстафете одинаковую степень важности в их работе. В то время как в консерватории существуют основные правила и концепции, которые делают первые шаги в этой дисциплине, путь к профессиональному менеджменту обычно характеризуется разработкой собственных методов и стилей, которые во многих случаях позволяют распознавать каждого профессионала только вижу, как их руки двигаются.

В странах, где нет обязательного музыкального образования, люди, не относящиеся к этому искусству, обычно не понимают роли, которую играет дирижер ; Хотя они могут предположить, что они «направляют» музыкантов через их выступления, они не чувствуют важности их исполнения. Принятие эстафеты в этой среде далеко от того, чтобы обладать унаследованной или незаслуженной властью: режиссер должен завоевать доверие и уважение музыкантов, чтобы направлять их к наилучшей интерпретации их жизни в каждой презентации.

Работа хорошего директора похожа на работу школьного учителя: если вы хотите добиться хороших результатов, вам следует начать с того, чтобы подойти к каждому ученику, узнать его имена, узнать их проблемы и найти лучший способ передать их собственные потребности, чтобы Никого не осталось на дороге . Перенос эстафеты предполагает одновременное общение со многими людьми, принятие их жалоб, оценку их требований, и все это, не упуская из виду горизонт, на котором этот концерт придаст смысл усилиям недель, месяцев или лет.

В дополнение к этому значению идея дубинки также используется символическим образом со ссылкой на контроль или направление чего-либо . Например: «Мне все равно, что вы говорите: здесь у меня есть эстафета» , «Если вы хотите попросить аванс, я предлагаю вам поговорить с Гомесом, который управляет эстафетной палочкой» , «У эстафеты нет тренера, у него есть капитан команды . "

border=0

Поиск другого определения