Определение импрессионизма

Импрессионизм - это современное искусство, появившееся в девятнадцатом веке, в основном связанное с живописью : художники-импрессионисты изображали предметы в соответствии с впечатлением, которое создает свет, а не в соответствии с предполагаемой объективной реальностью .

Impresionismo

Импрессионистское движение развилось во Франции, а затем распространилось на другие европейские страны. Захватив свет на картинах , личность того, что проецировалось, была оставлена ​​в стороне.

Импрессионизм демонстрирует преобладание основных цветов , используемых без смешения. Темные тона, с другой стороны, не являются обычными. В связи с этим следует отметить, что импрессионисты постулировали принципы хроматического контраста, которые предполагают, что каждый цвет относится к цветам, которые его окружают.

С другой стороны, художники-импрессионисты рисовали, не скрывая фрагментированных мазков. Таким образом, они демонстрируют, как при определенных условиях перспектива позволяла различным не связанным частям создавать единое целое.

Эдуард Мане , Клод Моне , Пьер Огюст Ренуар , Арманд Гийомен и Эдгар Дега - одни из величайших представителей живописи импрессионистов. Каждый из них, тем не менее, поддерживал свой стиль в рамках стилевых характеристик, общих для всех участников движения.

Что касается импрессионистической музыки , то это течение также возникло во Франции, когда закончился девятнадцатый век. Среди наиболее выдающихся композиторов этой эпохи - Клод Дебюсси и Морис Равель, оба французы. За несколько столетий до рождения музыки в стиле барокко эта музыка имела около семи шкал, которые со временем теряли свою значимость, чтобы быть просто двумя: самой большой и самой молодой , также называемой Ионической и Эолийской соответственно.

Пост-романтический период наступил, и некоторые композиторы , такие как Камиль Сен-Санс и Габриэль Форе, начали экспериментировать с забытыми гаммами и с одним из фундаментальных элементов импрессионизма: тембром . Однако его испытания не выходили за рамки приключения, которое начиналось с любопытства, но не имело особой цели.

Уже в сумерках девятнадцатого века импрессионизм представлял собой полное освобождение на гармоническом и ритмическом уровне ; Хотя были правила и ограничения, это была эпоха, когда можно было подвергать их сомнению и искать новые музыкальные горизонты. Цель этого течения состояла в том, чтобы идеи могли быть выражены не очень прямым образом, почти как если бы это было восприятие человеком другой композиции, которая имела бы четко определенные черты.

Давайте посмотрим ниже основные характеристики музыкального импрессионизма:

* больше свободы в ритме, предлагая переводчикам возможность изменять длительность нот по вкусу;
* Были использованы режимы и были представлены различные варианты. Кроме того, некоторые моды были созданы в этот период, как это сделал Дебюсси в своей флейте под названием « Сиринкс» . В дополнение к классике использовалось большое количество модов из разных культур;
* эксперименты на тембровом уровне, который представляет собой наиболее замечательный аспект этого течения. Это привело к рождению звуков и эффектов , которые никогда не создавались музыкальными инструментами, что напрямую влияло на чувствительность слушателя.

Композиторы импрессионистов стремились разорвать цепи, угнетавшие музыку , что делало ее предметом роскоши, искусством для ученых; они намеревались выпустить это и восстановить спонтанность, которая должна характеризовать это, те звуки природы, которые должны украсить это. Это не означает, что творения до импрессионизма обязательно являются жесткими или не имеют цвета; Кроме того, важность интерпретации не следует недооценивать, что может превратить произведение в нечто, чего сам автор не мог себе представить.

border=0

Поиск другого определения