Определение руины

Чтобы полностью войти в установление значения термина «среднее», необходимо, чтобы, во-первых, мы знали, каково его этимологическое происхождение. В этом смысле мы можем определить, что оно происходит от латыни, в частности, от глагола «ruere», который можно перевести как «коллапс» или «осадок».

Руина - это прилагательное, используемое для определения людей, событий или ситуаций, которые имеют недостойные или печально известные характеристики . Квалификация чего-то или кого-то как плохого всегда отрицательна .

Например: «Я не собираюсь вести бизнес с таким подлым человеком, как мистер Броллокет» , «Ты подлая женщина! Я не собираюсь проводить с вами еще одну секунду в этом доме » , « Кража домашнего животного ребенка - это губительный и непонятный поступок » .

Середина связана с тем, что является подлым, позорным, несчастным или мелким ; следовательно, среднее заслуживает того, чтобы быть отвергнутым и осужденным. Предположим, группа вандалов входит в школу, расположенную в неблагополучном районе, и поджигает огонь. Многие могут квалифицировать это действие как губительное, так как оно лишает детей без ресурсов возможности продолжить учебу.

Есть бесконечное поведение, которое можно охарактеризовать как губительное: плохое обращение с животным, создание антисемитских граффити, избиение старика или дискриминация инвалида - это лишь некоторые примеры.

Подлый человек , следовательно, тот, кто выполняет эти типы действий. В общем, понятие связано с поведением, которое нельзя объяснить логикой или моралью . Понятно, что воровство плохо и предосудительно; но если вор также сокрушит то, что не несут только за зло, его назовут злым человеком. Кто-то может прийти, чтобы объяснить или оправдать кражу социальными условиями, но не причинением вреда без какого-либо смысла.

В рамках литературы много персонажей, которые приобрели известность и которых помнят именно за их отношение и коварное поведение. Яркий пример тому можно найти в работе Мольера «Эль аваро» (1668). Это театральная пьеса, основанная на комедии, которая вращается вокруг фигуры Гарпагона, человека, который приводит хорошие примеры крайней жадности, которая его идентифицирует.

Другой пример разрушительных персонажей можно найти в рассказе «Куэнто де Навидад» (1843). Это короткий роман английского писателя Чарльза Диккенса, ставший классикой универсальной литературы. Его главный герой - не кто иной, как Эбенезер Скрудж, угрюмый, подлый, очень жадный и по-настоящему эгоистичный человек, который беспощадно относится к своим сотрудникам, презирает весь мир, а кто только за деньги.

Тем не менее, все изменится для него однажды ночью, когда у него появятся три призрака (прошлое, настоящее и будущее), которые попытаются измениться, проявить уважение и человечность к другим, оставить в стороне материализм и больше ставить на солидарность и терпимость.

border=0

Поиск другого определения