Определение византийского

Византийское прилагательное относится к тому или иному связанному с Византией , городу Древней Греции, который был столицей Фракии . Этот город находился у входа в пролив Босфор , занимая сектор, который сегодня является частью турецкого города Стамбул .

Византийская империя была государством , унаследовавшим территории и структуры Римской империи . На протяжении всего Средневековья и в начале эпохи Возрождения Византийская империя распространялась через восточную часть Средиземного моря и была очень важна для защиты христианства и противодействия распространению ислама в Западной Европе.

С Византией в качестве ее столицы Византийская империя была коммерческой, военной и культурной державой, чье наследие можно оценить даже сегодня. Хотя очень трудно упомянуть надежную статистику, есть историки, которые утверждают, что Византийская империя имела около 25 миллионов жителей.

Сельское хозяйство и текстильная промышленность были основными экономическими ресурсами Византии. Его валютой было византийское тело , основанное Константином I Великим .

Византийская армия , с другой стороны, была исторической эволюцией римской армии. Организованная в тематических группах , она была самой мощной силой на европейском континенте. Это были пехота (тяжелая и легкая), кавалерия, артиллерия и другие тела.

Византийское искусство , наконец, является концепцией, которая намекает на художественные проявления, развитые в области Византии . Одним из наиболее узнаваемых выражений является византийская архитектура , которая породила Церковь Святых Апостолов , Церковь Святых Сергия и Бахуса и Церковь Святой Ирины , а также другие важные здания.

Можно сказать, что истоки византийского искусства были найдены в пятом веке, и с тех пор оно прочно укоренилось на Востоке и в эллинистическом мире, продолжая наследие палеохристианского искусства и как результат слияния римских стилей и греки.

С тех пор византийское искусство приобрело все более четкое определение, более личный характер, который может быть оценен особенно с 527 года, наряду с правлением римского императора Юстиниана I, когда начался первый золотой век . Этот этап длился до 726 года и представлял рождение формальных аспектов византийского искусства.

Этот первый этап подошел к концу, когда появилась иконоборческая ссора . Термин иконоборчество относится к людям, практикующим иконоборчество , то есть уничтожение произведений искусства священной природы. Именно византийский император Лев III, который правил с 717 по 741 год, отдал приказ уничтожить все изображения святых, Девы Марии и Иисуса.

Основным направлением кризиса , вызванного иконоборческой ссорой, было изобразительное искусство. С 726 по 843 год произошла заметная конфронтация между иконоборцами и иконоборцами, теми, кто почитал изображения, разрушенные первыми.

Спустя полвека, в 913 году, начался второй золотой век византийского искусства. Эта стадия продолжалась в течение трех веков, пока в 1204 году крестоносцы не разрушили Константинополь. Скрещенное имя использовалось, чтобы идентифицировать группу солдат, принадлежащих к христианской религии, которые вмешивались в различные крестовые походы в течение Средневековья. Последний этап, называемый Третьим золотым веком, длился с 1261 по 1453 год, когда турки захватили Константинополь.

В византийской культуре живопись имела большое значение, что также включало религию, потому что они считали ее самой материализацией божественного , иногда «нечеловеческими руками». На Западе раньше думали о реликвиях.

border=0

Поиск другого определения