Определение импровизации

Импровизация - это действие и следствие импровизации , то есть внезапного выполнения чего-либо без предварительной подготовки или без ожидания среды. По расширению, это известно как импровизация к импровизированной музыкальной работе или работе. Например: « Гитарист удивлен десятиминутной импровизацией» .

Акт импровизации означает делать что-то, не спланировав это заранее. В любом случае, есть ресурсы, которые художники могут использовать для развития своих способностей к импровизации. Таким образом, хотя это выглядит как своего рода естественный акт, он также может быть подчинен или поддержан предыдущей структурой .

Упражнения на импровизацию позволяют стимулировать творческий потенциал художников и стимулировать активное отношение со стороны публики, которая определенным образом не знает, чего ожидать от интерпретаций. Импровизация может пытаться быть понятой зрителем или слушателем, или просто быть принятой из области чувств.

Для студентов театра очень важно подготовиться к умелому развитию в любой ситуации и с ограниченными сценографическими ресурсами. Посредством импровизации можно получить необходимые актерские инструменты, чтобы убедить аудиторию в присутствии существ и предметов, которые на самом деле не находятся перед ними.

Как правило, те, кто больше всего используют импровизацию - это юмористы . Как указывалось в предыдущих параграфах, эти люди обычно имеют набор действующих ресурсов, который с годами увеличивается и совершенствуется, что позволяет им принимать непредвиденные решения общественности, но на основе ряда знаний, таких как, какой репертуар является более эффективным с каждым типом аудитории.

В театре импровизация выступает как способ спасения непредвиденных событий. Если актер забывает сценарий и не знает, как продолжить, он может использовать этот ресурс для продвижения сцены вперед, полагая, что его товарищи по команде будут знать, что происходит, и будут способствовать этому. Следовательно, эта практика также может усилить командную работу.

Когда два или более актеров хотят импровизировать, они должны оказывать поддержку и учитывать индивидуальные позиции каждого и их роли в работе. В случае, если актер начинает импровизировать, не давая ногу своему партнеру, это, несомненно, повлияет на интерпретацию другого и оставит его без рамок для развития его характера.

Для музыкантов импровизация представляет собой фундаментальный инструмент, использование которого во время изучения произведения может значительно повысить безопасность при его интерпретации. Как правило, считается, что классическая или академическая музыка, в соответствии с лейблом, который каждый из них назначает, не допускает неожиданных изменений и что все пьесы должны быть исполнены, как указано в партитурах. С одной стороны, к сожалению, для большинства художников это так, но с другой стороны важно понимать, что импровизация не обязательно влечет за собой мелодические изменения.

Например, при пении хороший музыкант направляет свою аудиторию на путь эмоций и ощущений, которые должны удивлять его и быть интересными каждый раз, когда он слушает одну и ту же песню. Этот эффект волшебного переноса на другие уровни при оценке музыкального произведения зависит от нескольких факторов, таких как искренность, с которой певец выражает себя, и его способность придавать значение каждому произнесенному им слову. В мире оперы публика обычно не видит, что мелодия изменяется, но это не мешает сопрано играть с интенсивностью и скоростью, а также жестами и движениями тела, которые нужно обновлять в каждой арии презентации. это займет пару веков или более напечатанных на листах бумаги.

border=0

Поиск другого определения