Определение магического реализма

Понятие магического реализма впервые было использовано немецким искусствоведом Францем Ро , который придумал это выражение для обозначения картины, отражающей измененную реальность .

Однако эта концепция приобрела большую трансцендентность, когда венесуэльский Артуро Услар Пьетри использовал ее для описания работ некоторых авторов латиноамериканского происхождения. С тех пор считается, что магический реализм является литературным жанром широкого художественного масштаба , пик которого пришелся на середину 20-го века .

Среди основных характеристик, которые обычно появляются в романах магического реализма, - содержание фантастических или магических элементов , которые персонажи воспринимают как нормальные. С другой стороны, наличие сенсорного подчеркивается как часть восприятия реальности.

Магический реализм также охватывает мифы и легенды , которые могут быть представлены несколькими рассказчиками (объединяя, таким образом, первое, второе и третье лица).

Нельзя говорить о латиноамериканской литературе, не называя магический реализм, потому что от латиноамериканского бума до наших дней он питался элементами, принадлежащими к фантазии. Однако необходимо уточнить, что говорить о фантазии не так, как о магическом реализме, потому что для того, чтобы произведение содержалось в последнем, оно не должно быть исключительно фантастическим, а содержать элементы фантазии в реалистической истории, в которой упомянутые элементы взяты как естественно по персонажам.

Тексты, принадлежащие магическому реализму, отвечают определенным условиям, которые делают их характерными.
* У него есть тема с реалистичными характеристиками, но в ней есть нереальные элементы, связанные с латиноамериканской памятью, поиском идентичности и чувствительности.
* Особое пространство , минимум, где все действия, которые имеют атмосферу интимности, где разворачиваются фигуры, которые дают жизнь истории.
* Персонажи немного «сумасшедшие», с почти сказочным видением жизни и планированием и совершением путешествий во времени и пространстве, не покидая места. Состояния транса, которые позволяют им жить интенсивными событиями и разрешать конфликты, которые они переносят с детства. Это существа, которые всегда находятся в авангарде политических и социальных событий своего времени.
* Время воспринимается в этом кадре как циклическое или искаженное, поэтому настоящее может повторяться или сходно с прошлым. Что касается сценариев, они, как правило, связаны с латиноамериканской реальностью , поэтому появляются бедность и социальная маргинальность.

Среди главных представителей магического реализма есть два автора, которым была присуждена Нобелевская премия по литературе : колумбиец Габриэль Гарсиа Маркес и гватемальский Мигель Анхель Астурия .

Магический реализм был идеальным ответом для авторов, которые, живя в странах, где диктатура и цензура развратили все сферы общества, могли свободно выражать свои мысли, позволяя с помощью фантазии объяснить эти элементы реальности точными словами они бы осудили их на смерть.

Следует отметить, что главной книгой магического реализма является «Сто лет одиночества» Гарсии Маркеса , работа, которая во время IV Международного конгресса испанского языка была выбрана как самая выдающаяся из кастильцев после всегда помнятого «Дон Кихота де ла Манча» ».

Наконец, мы хотим прояснить, что при анализе работы, относящейся к этому жанру, мы должны помнить, что главная цель автора - узнать правду , побудить найти источник жизни или понять некоторые проблемы, которые делают жизнь его героев или общество, к которому оно принадлежит; В этом поиске истины появляются сверхъестественные элементы, потому что суеверия, ландшафт снов и фантазии являются частью реальности, обогащают повседневную жизнь и позволяют ей обрести чувство трансцендентности .

border=0

Поиск другого определения