Определение наложения

Impostación - это термин, который происходит от итальянского языка и относится к действию и эффекту наложения . Этот глагол , с другой стороны, используется для упоминания факта фиксации голоса в голосовых связках таким образом, что звук выдается без колебаний или тремора.

Например: «Лектор сказал мне, что я должен поработать над настройкой голоса, чтобы расширить свои записи» , «Мне не нравится наложение, которое исполнитель делает в этой песне» , «Наложение сопрано удивило меня» ,

Impostación - это концепция, которая используется в музыкальном образовании . Преподаватели учат студентов всем секретам пения и обработке голоса, то есть звука, который вырабатывается, когда воздух проходит через гортань и вибрирует голосовые связки.

Имплантацию можно понимать как технику или упражнение, выполняемое с помощью голоса. Цель состоит в том, чтобы поместить голос в декорацию, чтобы добиться максимальной звуковой производительности при минимальных усилиях. Чтобы наложить голос, необходимо координировать дыхание с испусканием звуков, исключая при этом то, что эксперты определяют как вокальные пороки (неправильная высота звука, связь низкого голоса с низкими звуками и криков с максимумы и т. д.).

С наложением человек развивает вокальную схему, основанную на поддержке, которую дыхание оказывает голосу. Таким образом, воспринимая и управляя вибрациями на теле, субъекту удается в полной мере воспользоваться голосовыми инструментами.

Другими словами, наложение, также называемое размещением, состоит из правильного направления голоса, так что дыхание и естественное усиление объединяются таким образом, чтобы получить чистый, настроенный звук, богатый на уровне тембра и достаточно гибкий как сталкиваться с интерпретацией различных музыкальных произведений. Достижение этого, с другой стороны, является задачей, которая занимает много лет для самых талантливых людей, и чего большинство претендентов не достигают за всю свою жизнь.

Дыхание рассматривается многими учителями пения и профессиональными певцами как основа этой дисциплины; Однако не все согласны с этим утверждением. Несмотря на то, что правильное дыхание помогает заботиться о здоровье голосовых связок, оно поддерживает кислород в организме и воспроизводит виртуозные пассажи, характеризующиеся невозможностью взятия воздуха в течение нескольких секунд, но обращение с кислородом само по себе не является гарантией красоты. или музыкальная ловкость

Профессиональные спортсмены должны дышать правильно, и это также требуется для определенных дисциплин медитации, что доказывает, что дыхание не является исключительно для певцов, а скорее характеристикой тех, кто хочет максимально использовать свои физические возможности; Может быть, очень талантливый певец, который не знает, как дышать, но бесполезно контролировать воздух без умения полировать.

В соответствии с принципами традиционной школы пения, лучшая установка для голоса во всех отношениях избегает любых усилий, направленных на голосовые связки; Поскольку мы не можем видеть внутреннюю часть нашего тела, чтобы убедиться, что мы правильно размещаем голос, мы должны убедиться, что воздух плавно течет вниз по горлу и ударяет по нашему твердому небу, чтобы мы никогда не чувствовали дискомфорта после тренировки.

В дополнение к здоровью вокала, которая предполагает правильное наложение, она позволяет проецировать звук гораздо больше, чем при неправильном обращении с фонетическим устройством; короче говоря, четко определенный голос должен быть слышен дальше и яснее, чем крик, даже без использования большой интенсивности.

border=0

Поиск другого определения