Определение головоломки

Puzzle - это английский термин, который не входит в словарь Королевской испанской академии (RAE) . Слово, которое принято называть «пазл» , можно использовать как синоним пазла .

Короче говоря, головоломка, пазл или головоломка - это развлечение, которое предлагает вам собрать фигуру, которая разделена на части. Что вам нужно сделать, это взять кусочки (каждый содержит фрагмент фигуры) и расположить их соответствующим образом, чтобы фигура была вооружена ( завершено ).

Говорят, что загадка возникла случайно в восемнадцатом веке , когда картограф разрезал страны карты и, перемещая их, думал, что это может быть хорошим методом для преподавания географии. С годами головоломки стали охватывать все больше мотивов и становились все более сложными, увеличивая их охват.

В общем, головоломка представляет собой настольную игру с кусочками картона, пластика или дерева. Куски штампуются особым образом, чтобы они соответствовали друг другу, при условии, что они доступны правильным способом. Головоломки, как правило, продаются в коробках, которые, помимо размещения частей, содержат оригинальное изображение, которое должно быть собрано, чтобы служить ориентиром .

Загадки со временем пришли в область видеоигр. С некоторыми изменениями в оригинальной идее они породили жанр, который включает в себя классические предложения, такие как тетрис и доктор Марио .

В настоящее время жанр головоломки в видеоиграх по-прежнему очень популярен, хотя излишние названия, которые представляют его, значительно стерли его изображение. Это особенно верно для платформ, называемых «мобильными», которые включают телефоны и планшеты, и потому, что разработка игры такого типа намного проще, чем один из жанров, таких как экшн, RPG или симулятор карьера, например. Учитывая, что мы находимся в эпоху, когда стремление к мгновенному успеху стремиться к успеху , головоломка кажется идеальным рецептом.

Строго говоря, логические игры не имеют ничего общего с изображением, разбитым на части, или, по крайней мере, это не является необходимостью или одной из его характерных особенностей; Этот жанр, который также называют логикой или интеллектом, требует от игрока большой умственной ловкости и, иногда, моторики для движения вперед . Среди различных типов задач, которые может представлять загадка, - математические и логические проблемы, а также необходимость распознавать закономерности.

В отличие от чисто экшн-игры, ее ритм медленный и во многом зависит от скорости, с которой игрок решает каждую задачу . Поскольку нет «материальных» элементов, которые характеризуют этот жанр, часто становится трудно передать характеристики некоторых из их игр через устное общение. Достаточно упомянуть тетрис и классический Windows Minesweeper, чтобы доказать, что различия могут быть существенными.

Как и во многих других случаях, головоломка может быть объединена с другими жанрами видеоигр, чтобы создать действительно подлинные и инновационные творения, которые возрождают интерес публики к этому популярному виду развлечений. Мифические серии, такие как «Легенда о Зельде» , профессор Лейтон и « Обитель зла», являются яркими примерами этого слияния, которое позволяет создавать уникальные впечатления .

На разговорном языке это обычно определяется как загадка тех проблем, которые трудно решить. Например: «Я не знаю, как мы собираемся собрать всю мебель в этой комнате: это настоящая головоломка» , «У меня свадьба и крещение одновременно, и я не могу пропустить ни одно из двух событий, я не знаю как решить эту загадку . "

border=0

Поиск другого определения