Определение прелюдии

Прелюдия - это термин, который происходит от латинского praeludium и используется для обозначения того, что действует как введение или начало чего-либо. Прелюдия, в общем, предшествует основной или центральной части и более важна.

Preludio

Телевизионная хроника о футбольном матче может показать первый гол команды и прокомментировать, что это было прелюдией к громкой победе. Таким образом, упоминается, что указанная цель была предком других, которые в итоге определили победу в пользу одного из сетов.

Дискуссия между министром и президентом страны , с другой стороны, может рассматриваться как прелюдия к возможной отставке чиновника, в то время как появление черных облаков на небе может быть прелюдией к шторму .

В области музыки прелюдией может быть симфония , предшествующая произведению или краткосрочная композиция, которая, как правило, предшествует интерпретации другого произведения большей продолжительности. Прелюдия может рассматриваться как своего рода введение в сонату, фугу или другой тип движения. В случае балета или оперы прелюдией является увертюра .

Во многих случаях прелюдия - это импровизация, которая служит для введения композиции. Это принятие концепции связано с пониманием прелюдии как того, что исполняется или исполняется как репетиция, либо для акклиматизации голоса, либо для проверки звучания инструментов. Существует концепция, называемая « интерлюдия» , которая раньше была композицией, исполняемой органистами среди строф кораллов, и которая в настоящее время также служит промежуточной частью популярного альбома.

Прелюдии опус 28 Шопена

Хотя обычно ожидается, что прелюдия предшествует другой части большей длины и важности, такой как остинато или фуга, в случае с Опусом 28 великого Шопена нет ничего, кроме 24 мастерских прелюдий, каждая со своим собственный характер, четко определенный и сильно отличающийся от остальных, составляющий одно из самых знаменитых произведений в истории музыки для фортепиано.

Давайте посмотрим на некоторые основные прелюдии этого набора, чтобы подчеркнуть его основные особенности в нескольких словах. Первый, до мажор, может длиться примерно полминуты и представляет собой счастливое и мимолетное повторение цифр, которое эффективно приветствует нас в остальных прелюдиях. Второе и третье, в миноре и мажоре Солнца, соответственно, превышают его по продолжительности и испытывают различные эмоции, проходя через медленный и монотонный рыдания и набирая определенную скорость к концу.

Прелюдия номер четыре является одной из самых известных. Он был написан ми минор и известен как « Прощание »; его сопровождение тяжелое и грустное, как будто это был болезненный марш, чтобы никогда не возвращаться. Вскоре вопли становятся напряженными и контрастируют между острым и серьезным, а затем и в гонке, которая стремится вернуться к миру.

Кажется, что каждая прелюдия рассказывает свою собственную историю , и эмоции сменяют друг друга быстро и бурно, без значительных переходов между радостью и отчаянием, между отчаянием и надеждой. Самая известная прелюдия к набору - номер 15, ре-бемоль мажор, также называемый « Капли дождя »; это сладкая и гостеприимная мелодия, которую постоянно поражает квартира, интенсивность которой растет, пока облачность не заканчивается штормом, чтобы окончательно очистить небо и вернуться к кажущемуся спокойствию начала.

border=0

Поиск другого определения