Концепция человека

В повседневном языке слово « человек» относится к существу с разумной силой, обладающему самосознанием и обладающим собственной идентичностью . Исключающим примером обычно является человек , хотя некоторые распространяют эту концепцию на другие виды, населяющие эту планету.

Persona

Человек - это существо, способное жить в обществе и обладающее чувствительностью, в дополнение к интеллекту и воле, типичным аспектам человечества. Для психологии человек - это кто-то особенный (понятие охватывает физические и психические аспекты субъекта, которые определяют его в соответствии с его уникальным и уникальным состоянием).

В области права человек - это все, что по своей природе имеет право иметь права и брать на себя обязательства . Вот почему мы говорим о разных типах людей: физических лицах (как определены люди ) и людях идеального или законного существования (группы, в которых сгруппированы корпорации , общества , государство , общественные организации и т. Д.).

Физические или физические лица рассматриваются с правовой точки зрения, которая была подготовлена ​​римскими юристами. В настоящее время физические лица сами по себе имеют различные признаки, признанные законом.

Юридические или моральные лица - это те субъекты, которые для выполнения определенных целей коллективного характера подкрепляются правовыми нормами, которые признают их способность быть обладателями прав и договорных обязательств.

Наконец, следует отметить, что основная грамматическая черта, которую отражают так называемые личные местоимения, называется грамматической личностью . Это свойство дает возможность регулировать режим дейктика, необходимый для определения роли оратора, слушателей и остальных участников структуры проповеди. В испанском языке есть три грамматических лица в единственном числе и еще три человека во множественном числе.

Определения и традиции

В философии понятие личности было предметом широких дискуссий. Среди разработанных теорий есть три, которые получили большее признание.

Человек - это латинский термин, который имеет свой эквивалент в греческом языке и является prósopon , который относится к маскам, используемым актерами в классическом театре . Таким образом, в соответствии с этимологией мы могли бы сказать, что человек prósopon означает характер .

В другом этимологическом объяснении утверждается, что человек происходит от персоны, которая происходит от инфинитива, то есть для того, чтобы звучать голосом , он может иметь связь с предыдущим объяснением, когда и как только актеры выполняют это действие, чтобы быть услышанным в театре.

Третья теория склонна находить значение термина в юридическом корне , считая, что он относится к юридическому субъекту с обязанностями и обязательствами. Это теория, которая наиболее сильно повлияла на философское и богословское использование.

Интеллектуальный святой Августин утверждал, что человек может считаться человеком из-за его способности к саморефлексии , то есть, зная о своих ограничениях и обязанностях перед Богом, он должен анализировать каждое из своих действий, чтобы они не отдавали его и не уводили с пути. истины и счастья (в этой теории основаны большинство богословов католической церкви).

Одним из фундаментальных авторов при определении понятия личности является Боэций . Его теория о концепции является наиболее принятой сегодня. Это говорит о том, что человек является природным разумом, как индивидуальной субстанцией . То есть он является рациональным по своей природе, а разум - это то, что служит для демонстрации его индивидуальной сущности. Я имею в виду, что прежде чем стать общительным существом , человек является личностью, свободной и способной рассуждать и принимать решения по своим действиям.

С другой стороны, современная антропология утверждает, что человек является структурным целым, которое открывается миру и другим живым существам. Независимый и свободный предмет перед другими предметами и предметами.

В завершение можно сказать, что существует пять способов определения концепции с учетом идеологической линии и интересов человека, который ее определяет. Это:

* Человек как субстанция : приписывание определенных свойств, таких как независимость и разум (Аристотель, Боэсия и средневековье).

* Человек как мыслящее существо : эпистемологический субъект, в котором разум превосходит свое физическое существование (современная мысль).

* Человек как этическое существо : индивид абсолютно свободен, но подчиняется моральному обязательству, отвечающему набору божественных законов, а не законам их собственной природы (Стоики, Кант и Фихте).

* Лицо как юридическое лицо : индивидуум подчиняется внутренним законам его сущности, которые связаны с универсальными правами. Эта характеристика выше этической сущности бытия.

* Религиозный человек : люди, связанные с верой, выполняющие божественные мандаты и ищущие истинную свободу. (Экзистенциализм и персонализм, иудейско-христианская традиция, Сан-Агустин, Паскаль, Кьеркегор).

border=0

Поиск другого определения