Имитация определения

Слово « подражание » происходит от латинского понятия « подражание» и связано с глаголом « подражать» . Последнее относится к действию, которое предпринимается при попытке скопировать другое или в качестве примера. В этом смысле подражание - это вещь или действие, которое отвечает за копирование другого, что, как правило, считается лучшим или более ценным.

Применительно к коммерческому продукту или объекту имитация стремится максимально приблизиться к оригиналу, чтобы создать путаницу или создать иллюзию , чтобы продукт занял неоспоримое место на рынке: «Эта обувь является имитацией последней модели Nike » , « В музее будет представлена ​​имитация знаменитой скульптуры итальянского художника » .

Имитация также состоит в том, чтобы делать что-то так же, как это делает другой человек, копируя его стиль: «Мой дядя отлично подражает Чарльзу Чаплину» , «Этот юморист прославился тем, что подражал Хоакину Сабине» .

Как определяет Пиаже , имитация - это образец интеллекта, которым обладает человек. Он сам провел исчерпывающие исследования, которые позволили ему разделить эту способность на шесть этапов и определить концепцию сенсомоторного интеллекта , способного получить доступ к источнику. Его исследования привели в результате к тому, что прежде всего изучение того, каким образом человек приобретает знания, происходит через имитацию и последовательное повторение указанного действия. Сначала это недобровольное событие , которое будет проанализировано позже, чтобы мы могли поговорить об обучении позже .
По словам Пиаже, подражание позволяет человеку создавать представление и преобразовывать действие в набор изображений в его мозгу, которые позволяют ему связывать ситуации, подобные тем, которые вызывают аналогичные реакции .

Имитация в искусстве

В древности эта концепция была связана с мимесисом , который был имитацией естественного в области искусства . В этом смысле Мимесис стремился стать тем, что было бы эквивалентно происхождению.
Аристотель утверждал, что нет искусства, которое не было бы имитацией. Фактически аристотелевские постулаты утверждали, что подражание является отправной точкой обучения.

Что касается поэтики , то было много теорий, связанных с подражанием. В течение 18-го века этот термин считался основополагающим, наряду с термином стихотворения (давая слово ритм и музыкальность), оба были необходимы, чтобы говорить о поэзии. В подражании была сделана ссылка не только на воспроизведение природы, но и на некоторые литературные модели.

Что касается подражания природе, необходимо уточнить, что это понятие не только связано с воспроизведением ландшафта или копией объектов и предметов, населяющих определенный носитель, но также относится к более широкому понятию где действия человека кажутся фундаментальными и изменяют окружающую среду .

Чтобы четко различать произведения разного калибра, в которых показано воспроизведение природы, были созданы два четких понятия: особая имитация и универсальная имитация . Первый позволяет нам понять объект или действие, которое будет представлено, и его последующее подражание без каких-либо украшений, как , например, произошло ; Он состоит из натуристов и верных представителей. Второе, с другой стороны, основано на понимании самой субъективной реальности, показывает видение реальности, управляемое восприятием поэта , где объекты и предметы будут находиться вокруг опыта художника; в этом случае подражание - идеализация природы.

На этом этапе необходимо уточнить, что с самого начала лирики природа была элементом или областью, в которой поэты были утверждены, чтобы выразить свои идеи, сравнивая их с повседневностью и имея возможность создавать абстрактные фигуры через нее. Для всего этого в течение восемнадцатого века была императивная имитация природы для поэзии, включающей не только чисто природные элементы, но и человеческие мысли и действия (реальные и вымышленные) и человеческий мир, природный и божественный; учитывая, что все, что имело духовное и материальное существование, вошло в понятие природы.

border=0

Поиск другого определения