Определение плоскости

Плано - это термин, который происходит от латинского плоского и относится к чему-то плоскому, гладкому или без рельефа . В области геометрии плоскость - это поверхность с этими характеристиками или прилагательное, которое относится к тому, что принадлежит плоскости или относится к ней.

Plano

В этом смысле плоскость - это элемент, который имеет только два измерения и содержит бесконечные точки и линии. Его можно назвать заглавной буквой. Например: «Учитель попросил нас поместить три точки в плоскости A и один сегмент в плоскости B» , «В плоскости X мы можем видеть, как пересекаются обе переменные» .

Поскольку у него только одна сторона и меньше вершин, чем у фигур, таких как куб или сфера, плоскость часто используется в интерактивных продуктах, таких как видеоигры и виртуальные экскурсии, для сохранения компьютерной обработки и резервирования ее для важных задач, таких как подсчет искусственный интеллект и столкновения между объектами и персонажами. В этом контексте он известен как рекламный щит , плоский объект, который всегда смотрит в направлении камеры, чтобы имитировать объем; Он широко использовался в 90-х годах для рендеринга деревьев, травы и заборов.

План, с другой стороны, является схематическим представлением и в определенном масштабе строительства , земли, населения, машины или чего-то еще: «Архитектор уже показал мне планы дома: я очень взволнован» , « Нам нужно, чтобы муниципалитет утвердил планы до начала строительства " , " У вас есть карта города? Я хотел бы знать, если мы далеко от оперного театра ".

Плоскость также может быть той позицией или точкой зрения, с которой рассматривается ситуация или вещь: «Я не понимаю, что означает этот автор: возможно, нам нужно проанализировать это с другой плоскости» , «Я думаю, что это был провал со стороны плоский спорт, хотя поведение игроков достойно подражать » .

Для кино и телевидения кадр - это часть фильма, снятого в одном кадре : «Актер не согласился с этим кадром и попросил их снова сделать кадр» , «Мы записали сцену из четырех разных кадров» .

С технологическим прогрессом носителей информации, таких как DVD и Blu-ray, некоторые фильмы стали продаваться с интерактивными моментами, в которых можно выбрать желаемую плоскость из нескольких возможностей, чтобы наблюдать ту же сцену с определенной степенью свободы.

Этот термин также используется в области видеоигр , которые сегодня могут достичь уровня производства, аналогичного более дорогим фильмам. Когда разработчики выбирают реалистичный стиль для своей игры, необходимо учитывать ряд концепций, которые ранее были типичны для кино и телевидения, таких как освещение, режиссура и пост-продакшн. Следует отметить, что камеры виртуального мира могут обладать многими характеристиками, аналогичными реальным, с тем преимуществом, что их можно модифицировать по вкусу в соответствии с требованиями каждого раздела, не вкладывая деньги в новое оборудование.

В таких работах, как фильм или видеоигра, качество кадра может иметь значение для хорошей сцены и для проходимой, а в некоторых случаях может значительно улучшить мнение о названии в целом. Для людей, которые посвящены направлению фильма, каждое решение, такое как положение камер, степень масштабирования, процент сцены, видимой в данный момент времени, являются такими же важными и уникальными, как и другие, и не начинаются с Простые условия, такие как «если мне нужно увидеть этот объект лучше, я подношу камеру ближе», но обычно имеют более глубокое значение, чем это можно увидеть с первого взгляда.

border=0

Поиск другого определения