Определение векторного изображения

От латинского имаго изображение - это фигура, представление, сходство или внешний вид чего-либо . Термин также используется для обозначения визуального представления объекта с использованием техник фотографии, видео, рисования или другой дисциплины.

Векторная , с другой стороны, это прилагательное, которое относится к тому, что принадлежит векторам или относится к ним. Агент, который переносит что-то из одного места в другое, известен под именем вектора, хотя значение зависит от контекста.

Понятие векторного изображения связано с цифровым изображением , состоящим из независимых геометрических объектов . Характеристики этих объектов, которые могут быть сегментами или многоугольниками, определяются математическими атрибутами, которые указывают их цвет , положение и т. Д.

Поэтому можно различать векторное изображение и растровое изображение. Векторное изображение состоит из геометрических объектов, а растровое изображение состоит из пикселей. Это делает векторное изображение, в отличие от растрового изображения, возможным расширением без потери качества. Векторное изображение, с другой стороны, может перемещаться или растягиваться простым способом без искажений, поскольку его компоненты независимы.

Поскольку векторное изображение, на самом деле, является результатом серии математических вычислений, связанных с положением и атрибутами каждой точки (или вершины ), которая его составляет, при изменении ее размеров или формы не существует типа искажения или потеря качества, как это происходит с растровыми изображениями, но просто программа пересчитывает соединения между точками и возвращает новое изображение, такое же четкое, как и предыдущее.

Карикатуристы, которые занимаются цифровым искусством, обычно сканируют свои творения ручной работы, чтобы затем «векторизовать» их, то есть преобразовать их в векторное изображение, поместив точку на каждую из его вершин и изменив ее свойства для создания кривых. Это трудная задача, которая позже позволяет вам манипулировать рисунком с помощью графического инструмента, чтобы раскрасить его, затенить, создать из него 3d-модель и так далее.

Следует отметить, что процесс преобразования векторного изображения в растровое изображение является относительно простым, поскольку все приложения векторного редактирования позволяют быстро заполнять полигоны требуемым цветом и исключать вершины; С другой стороны, как объяснялось в предыдущем абзаце, обратный путь может быть очень трудоемким, всегда в зависимости от сложности исходного рисунка и претензий художника.

Генерация графики (даже в 3D ), создание шрифтов, разработка видеоигр и описание аспектов документа - вот некоторые из утилит векторных изображений.

Среди наиболее популярных форматов векторных изображений - PDF , VML и SVG , а редакторами векторных изображений - Adobe Illustrator , Corel Draw и Freehand .

В 80-х годах, когда видеоигры оставались в области двух измерений, некоторые разработчики начали использовать концепцию векторного изображения для создания контента, имитирующего существование трехмерного мира . Основа ничем не отличается от текущей реализации 3d, хотя она бесконечно проще и сильно ограничена: просто поместив восемь точек на экране , соединенных их соответствующими линиями, которые пересчитывались при каждом перемещении камеры или объекта, игрок почувствовал наличие относительно убедительного куба.

Среди ограничений, которые можно увидеть в первых векторных играх, - отсутствие текстур (изображений, которые в настоящее время используются для покрытия трехмерных объектов и моделирования поверхностей всех типов) и небольшое количество одновременных цветов (обычно не более двух). ,

border=0

Поиск другого определения