Определение инструментальной причины

Разум это понятие, которое может относиться к различным вопросам. В этой возможности мы заинтересованы в том, чтобы сосредоточиться на ее значении как способности мыслить , разрабатывать концепции и делать выводы посредством умственной деятельности.

Инструментальный , с другой стороны, это то, что связано с инструментом . Этот термин (инструмент) относится к тому, что работает для чего-то, полезно или имеет цель.

Все эти идеи позволяют нам углубиться в определение инструментального разума . Когда человек стремится приспособиться к окружающей среде, чтобы удовлетворить свои потребности , он обращается к инструментальному разуму. Речь идет о структуре мышления, которая дает преимущество полезности действия и рассматривает объекты как средство достижения определенной цели.

Поэтому инструментальный разум может быть связан с прагматизмом : он важнее того, чего хочет достичь, а не того пути, который ведет к нему. Если мы упростим, мы могли бы сказать, что инструментальная причина ставит приоритет перед концом перед средствами .

Инструментальная причина основана на идее полезности . Согласно такого рода рассуждениям, ценность вещей заключается в том, что они служат. Если вещь бесполезна (бесполезна), ей не хватает ценности с точки зрения инструментального разума.

Предположим, что человек должен разрезать лист бумаги по прямой линии. Инструментальная причина говорит вам, что для достижения этой цели вы можете использовать ножницы или резак , так как это полезные инструменты для резки бумаги. С другой стороны, карандаш или ластик не служат для удовлетворения этой конкретной потребности.

Мы также должны объяснить, что есть работа, имеющая большое значение и упоминание, которая отвечает названию «Критика инструментального разума». Немецкий философ и социолог Макс Хоркхаймер (1895 - 1973) был тем, кто выполнил написание того же самого, изданного в 1947, вместе с другой важной фигурой, такой как немецкий философ Теодор Адорно (1903 - 1969).

Оба являются двумя важными мыслителями так называемой Франкфуртской школы, и в вышеупомянутой работе они воплотили фундаментальную часть своих идей и мыслей. В частности, в нем они не только устанавливают процесс рационализации, но и приходят к рассмотрению того, как современность несет с собой то, что человечество должно заплатить за него высокую цену.

Таким образом, на всех страницах этого сайта содержится резкая критика против этого современного прогресса, который контрпродуктивен по отношению к человеку, поскольку все, что он получает, - это то, что он движется к «безудержной» судьбе, где он может потерять свою сущность и ее наиболее значимые ценности.

Именно его идеи, критикующие экспериментальную причину, с тех пор разделяют многие философы, которые соглашаются, подчеркивая, что он делает все объективизированным, человеческие реалии, превращающие любой элемент, становятся лишь инструментами, которые имеют «ценность» как которые служат для достижения конкретной цели. Все это, не игнорируя того, что его хулители также приписывают, что оно отождествляет существо с «должно быть».

border=0

Поиск другого определения