Театральный сценарий

Сценарий - это концепция с несколькими вариантами использования и значениями в соответствии с контекстом В области театра сценарий - это сценарий , представляющий весь необходимый контент для разработки произведения .

Таким образом, театральный сценарий - это текст, который определяет диалоги, которые должен сказать каждый актер, детализирует развитие каждой сцены, предоставляет информацию о сценографии и т. Д. Например: «Я должен изучить две театральные сценарии на следующей неделе, так как мы будем делать новые презентации» , «Автор признался, что мечтает написать театральные сценарии, хотя утверждает, что у него нет таланта в этой области» , «Уругвайский драматург удивлен сценарием театр большой интенсивности " .

Понятие театрального сценария может быть применено к различным жанрам . У драмы , оперы или мюзикла есть сценарии, которые адаптируются к их особенностям и содержат необходимую информацию для каждого случая.

Короче говоря, театральный сценарий включает в себя содержимое, необходимое для установки определенной сцены . Основные идеи работы появляются по порядку, поэтому у сценария есть введение, развитие и результат.

Цель состоит в том, чтобы все, кто участвует в работе, от режиссера до актеров , через декоратора , осветителя и дизайнера костюма , знали, как будут развиваться действия и что будет происходить в каждой сцене.

Можно сказать, что диалог является фундаментальным элементом сценария, поскольку он указывает, что должны сказать персонажи. Сценарий, однако, также сообщает о наборе декораций и включает цитаты автора (когда персонажи входят и выходят, каково их отношение и т. Д.). Если диалог не кажется естественным, если публика не считает его заслуживающим доверия или согласованным со вселенной произведения, то вполне вероятно, что она не сможет установить ту магическую связь, столь необходимую для оживления драмы и достижения людей.

Хотя когда речь идет о театре, обычно делается ссылка на Грецию и ее бесценное наследие, есть свидетельства того, что в древнем Египте, примерно за 1500 лет до христианской эпохи, уже существовали драматические представления о смерти и воскресении Осирис, бог воскресения и фигура, символизирующая плодородие и возрождение реки Нил, стоит упомянуть, что египтяне использовали маски для своих выступлений.

Источником этого открытия была неполная рукопись, которая была частично переведена и которая содержит то, что может соответствовать упрощенной версии современного театрального сценария. В нем ценятся диалоги, дающие голос божественным персонажам и уважающие, что представления имели место в даты религиозного значения для египтян, что поддерживает театр, связанный с концепцией ритуала.

Театр, в отличие от других жанров, таких как роман и поэзия, требует, чтобы работа нескольких человек ожила. Это правда, что человек может наслаждаться чтением театрального сценария в своей частной жизни, без необходимости действовать, но нельзя отрицать, что это не является целью этого искусства, но что у него гораздо большие амбиции . Другими словами, этого недостаточно с блестящим письмом, но оно должно быть дополнено работой сценографов, режиссеров, осветителей, визажистов и актеров, среди других участников.

К сожалению, плохое представительство и неправильное направление могут существенно помешать восприятию публикой работы; Как будто этого было недостаточно, в случае драмы писателей, которые умерли, престиж театрального сценария часто зависит от рук, в которых он заканчивается, то, что не может случиться с вышеупомянутыми жанрами.

border=0

Поиск другого определения