Определение острых слов

Согласно его акцентуации , слова кастильского языка могут быть классифицированы как острые, серьезные , esdrújulas или sobreesdrújulas . Принадлежность к той или иной группе зависит от акцентуации каждого термина.

Тонический слог - это часть слова, которая произносится с большим акцентом, то, что акцентировано . Существует ряд ортографических правил, известных как правила акцентуации, в которых собраны нормы, чтобы узнать, должно ли слово иметь ударение или ударение. В зависимости от типа слова эти правила также различаются.

Тильды позволяют различать слова , написанные одинаковыми буквами, но означающие разные вещи. В устной речи это различие определяется акцентуацией во время пения, но в письменной форме требуется знак, который их отличает. Это происходит с «диалогом» (слово esdrújula), «диалогом» (серьезное слово) и «диалогом» ( острое слово ).

Возвращаясь к классификации, острыми словами , также называемыми окситонами , являются ударения в последнем слоге . И, согласно правилам акцентуации, они имеют акцент, когда заканчивают буквой N , S или голосовой буквой.

Вот несколько примеров:

* ПЕСНЯ : это резкое слово, так как оно ударяет в последнем слоге ( тион ). Тильда появляется потому, что слово заканчивается буквой N и, согласно вышеупомянутому правилу, должно иметь орфографический акцент. Важно отметить, что множественное число этого термина ( «песни» ) не относится к группе острых слов, но становится серьезным словом, и, согласно правилам акцентуации, эти слова не следует акцентировать, если они заканчиваются на S; это означает, что во множественном числе песни нет тильды.

* MANDAMÁS : это еще одно резкое ударение, так как его тонический слог находится в последней частице ( больше ) и заканчивается на S.

* SLEEP : это спряжение глагола для сна также несет в себе орфографический акцент, потому что тонический слог находится в последней частице ( ), а слово оканчивается гласным.

* CLAMOR : хотя это острое слово имеет ударение на последнем слоге ( mor ), так как оно заканчивается буквой R, у него не должно быть тильды.

* ПРАВДА : это тот же самый случай разоблаченного заранее; только на этот раз слово заканчивается на D.

* STRESS : не имеет орфографического акцента, потому что, хотя его тонический слог является последним ( chez ), он заканчивается на Z.

Соображения нужно учитывать в акцентах

Важно знать, когда слова должны быть акцентированы, но, возможно, даже более уместно, чтобы различать, в каких ситуациях тильда не должна быть написана, хотя на первый взгляд это должно быть сделано.

* Когда в резком слове появляется перерыв (который разделяет один и тот же слог на две части, когда они образованы двумя сильными гласными), ударение не должно быть написано.

* Когда резкое слово оканчивается на S и ему предшествует другая согласная, мы также не должны писать тильду. Так обстоит дело с балетами или тикетами.

* Мы также не должны акцентировать орфографически те острые слова, которые заканчиваются на Y, такие как Парагвай, вице-король или панцирь черепахи.

* В случае односложных слов не следует акцентировать внимание, поскольку они не учитываются в классификации острых слов. Однако, тип односложных слов, известных как диакритические знаки, должен быть подчеркнут. Диакритический акцент, кажется, различает два слова, которые являются одинаковыми, но имеют различное значение, так обстоит дело со следующими терминами: вы / вы, чай / чай, это / это.

Вкратце: острые слова не должны быть акцентированы орфографически, когда они заканчиваются согласным, отличным от S или N (разделение), когда два согласных объединяются в последнем слоге (роботы) и когда они заканчиваются на Y (конвой).

border=0

Поиск другого определения