Определение документального фильма

Первое значение документального фильма, упомянутого Королевской испанской академией ( RAE ) в его словаре, относится к тому, что связано с документами : письменными или другими материалами с достоверными данными.

Управление документами в этих рамках заключается в администрировании документов организации . Посредством разнообразных норм и действий это руководство стремится облегчить доступ к информации и гарантирует сохранение тех документов, которые должны храниться.

Это также называется документальным, что подтверждается реальными документами . По сути, он известен как документальный фильм к телевизионной программе или фильму , содержание которого отражает события реальности .

Поэтому документальные фильмы показывают расследования о реальных событиях или интервью с людьми, которые не представляют никакой роли (то есть они не действуют). В отличие от большинства фильмов, документальные фильмы не показывают фантастические истории .

Однако следует иметь в виду, что граница между документальным и художественным произведением может быть размытой. Есть документальные фильмы, которые включают в себя представления о реальных событиях или актеров, которые показывают определенные ситуации. С другой стороны, есть фантастические фильмы, которые имитируют структуру документальных фильмов, таких как так называемые фальшивые документальные фильмы или макеты .

Одним из самых известных режиссеров документальных фильмов XXI века является американец Майкл Мур . Среди его документальных фильмов «Боулинг для Колумбины» , который получил премию Оскара . В этом фильме Мур анализирует стрельбу, которая произошла в американской школе и в результате которой пятнадцать человек погибли, расследуя случаи насилия и применения огнестрельного оружия в Соединенных Штатах .

Создание документального фильма может быть очень долгим и сложным процессом, поскольку он обычно объединяет работу нескольких людей из разных специальностей и требует физического движения для поиска информации . В общем, люди с небольшим опытом предпочитают короткие документальные фильмы не только потому, что они легки, но потому, что их можно, по крайней мере, выполнить за меньшее время и с меньшим бюджетом.

Первым шагом к созданию документального фильма является выбор темы . Чем определеннее, тем лучше: мы никогда не должны выбирать такие области, как «природа» или «город», а искать конкретные вещи, например, «слонов и засуха» или «загрязнение в городе». Этот первый шаг крайне важен для остальной части работы, потому что, если первоначальная идея слишком амбициозна, мы не сможем достичь конца, и наши усилия будут напрасны.

Просмотр других документальных фильмов - это то, что большинство документалистов делают естественно; На самом деле, именно благодаря работе других мы обычно открываем свое собственное призвание. Тем не менее, есть те, кто не хочет этого делать, опасаясь покушения на свою оригинальность. Правда заключается в том, что теория не может разработать проект такого масштаба.

Поскольку это организованная работа, мы должны перевести все наши идеи в письменный документ, в дополнение к нашим целям и наброску сценария, который охватывает основные разделы. Как только этот черновик удовлетворит нас, мы можем перейти к окончательному сценарию , и здесь перед нами встают новые задачи: использовать доступный, но эффективный язык, интересный для публики, а также обогащающий комическими моментами и драматическими сценами, которые вызывают напряженность и напряженность, чтобы придать ему движение.

В документальном фильме слово и изображение объединены, и поэтому мы должны избегать «повторения одного и того же»: если зритель видит сцену, в которой садится солнце, ему не нужен рассказчик, чтобы описать его, если только его Слова предоставляют информацию или помогают связать ее со следующим. Точно так же мы должны хорошо использовать камеру , используя ее функции и доступные методы.

border=0

Поиск другого определения