Определение устройств ввода

Запись в области информационных технологий представляет собой серию данных, которые принимаются определенной системой для дальнейшей обработки. Эта концепция всегда представляется связанной с выводом , который включает в себя представление информации так, чтобы пользователь использовал ее по мере необходимости.

Устройства ввода - это оборудование и компоненты, которые позволяют вводить информацию в блок обработки; некоторые известные всем примеры - клавиатура , мышь (также называемая мышью ), сканер , веб-камера ( веб-камера ), стилус и микрофон ; способ, которым пользователь взаимодействует с ними, очень разнообразен и имеет, в каждом случае, различное назначение, которое может быть оцифровкой текста или изображения, захватом видеопоследовательности или записью песни среди многих других возможностей.

С другой стороны, у нас есть устройства вывода, например, группа, в которой расположены мониторы и принтеры ; первые излучают информацию через экран, а вторые физически и материально - на листах бумаги.

Другие устройства, такие как сетевые карты и модемы , называются устройствами ввода / вывода , так как они принимают информацию и распространяют ее среди других процессоров. Более точное определение показывает, что все устройства могут принадлежать к обеим классификациям в соответствии с перспективой, с которой они рассматриваются; Клавиатура, мышь и сканер также отправляют и принимают сигналы в различные части компьютера .

Сенсорный экран является ярким примером гибридного устройства, поскольку он собирает данные при каждом нажатии на его поверхность, но также постоянно печатает обработанную информацию, как традиционный монитор. Важно уточнить, что каждый раз, когда пользователь взаимодействует с одним из них, его действия отправляются процессору (или процессорам), чтобы их можно было оценить и получить результат; в общем, это может быть визуальный, слуховой или их комбинация (например, при нажатии клавиши виртуального пианино издается звук, когда инструмент анимируется для имитации его движения).

Стоит отметить, что устройства ввода, упомянутые в предыдущих параграфах, являются частью классификации периферийных устройств , поскольку они являются независимыми и вспомогательными, хотя не все из них являются дополнительными: материнская плата со своими процессорами, памятью и дисками нуждается в некоторой их общаться с людьми, и наоборот.

В последние годы в средствах массовой информации произошли значительные изменения, благодаря которым люди взаимодействуют с различными устройствами, которые сопровождают нас в нашей повседневной жизни. Несомненно, сенсорные экраны представляют собой наиболее широко принятую инновацию, поскольку мы находим их в консолях (Nintendo была первой компанией, сделавшей ставку на эту технологию, с ее DS, затем DSi и нынешним 3DS), мобильными телефонами, ноутбуки и десктопы, планшеты и телевизоры.

С другой стороны, у нас есть обнаружение движения с помощью гироскопов и акселерометров (небольших компонентов, которые собирают информацию о вращениях и переводах, которые мы делаем с устройствами), чтобы затем каким-то образом модифицировать виртуальный мир, будь то видеоигра или приложение компьютер. Другой способ наблюдать и фиксировать действия пользователей - это снимать их, и для этой цели в основном используются 3d-камеры, которые состоят из двух «глаз», чтобы они могли воспринимать глубину и позволяли устройству анализировать расстояние между различными объектами и предметы.

Интересно отметить, наконец, что статистически инновационные предложения более успешны благодаря оригинальному использованию существующих технологий, чем те, которые путают общественность с очень сложными и дорогостоящими идеями.

border=0

Поиск другого определения