Определение изобразительного

Pictorico - это прилагательное, которое происходит от pictor , латинского термина, который можно перевести как «живописец» . Таким образом, изображение относится к тому, что связано с живописью .

Например: «Мое изобразительное знание ничтожно, но правда, что эта картина очаровала меня» , «Занятия окупились: вчера я смог продать свою первую изобразительную работу» , «Мой дядя всегда стремился выразить свои чувства, либо через мюзикл или картинка " .

Чтобы понять концепцию живописи, необходимо четко знать, что означает понятие живописи. С одной стороны, краска - это то вещество, которое используется для покрытия материала , оставляя на нем очень тонкий слой. Живопись, с другой стороны, это имя, данное произведению искусства, на котором есть что-то нарисованное, и даже название этой художественной ветви в целом.

Если мы будем говорить об изобразительном искусстве , то будем говорить о тех выразительных проявлениях, которые развиваются с помощью живописи. Существуют различные живописные опоры , такие как холст, фреска или дерево. Художник может рисовать и распространять пигменты на этих опорах, чтобы создать произведение .

Живописный портрет

Это известно как живописный портрет к картине, которая стремится воспроизвести лицо человека. Эти портреты были очень популярны в древности, когда фотографии еще не было, поскольку они позволяли увековечить внешность человека благодаря таланту художника. Члены дворянства использовали для создания живописных портретов, которые они позже выставили как демонстрацию силы и для продвижения культа своей личности.

В настоящее время этот жанр живописи продолжает иметь значение в высшем классе и среди членов правительства, хотя он также доступен для людей среднего класса. Помимо людей, портретный портрет также может служить изображением животных, хотя этот случай встречается реже. С другой стороны, для художника также возможно изобразить себя, тип работы, известный как автопортрет .

Создавая портретный портрет, художник ставит перед собой две трудные задачи: достоверно представлять внешний вид предмета, чтобы любой, кто был рядом с ним, мог легко его распознать; запечатлеть в работе суть и дух субъекта, чувства и чувства, которые проявляются в момент его изображения. Аристотель утверждал, что искусство должно фокусироваться на внутреннем значении вещей , поскольку это была настоящая реальность .

Опираясь на эти принципы, художники часто не допускают, чтобы материальная плоскость мешала портретам, поэтому выражения лица и неупорядоченные позы очень редки; напротив, это нормально для предметов, изображенных серьезными или с легкой улыбкой. Благодаря этому отсутствию внешности можно достичь широкого спектра эмоций , как прямых, так и неоднозначных.

Автор и художник Гордон С. Аймар уверяет, что глаза являются наиболее важной точкой живописного портрета, они являются наиболее надежным и полным источником информации о предмете и что брови могут передавать бесконечные эмоции, среди которых Они находят страх, ностальгию, надежду, горе и неудовольствие. Кроме того, самые опытные художники могут получить множество тонких комбинаций и их вариаций, просто через брови и глаза.

Изобразительный портрет может представлять объект всего тела , от талии или плеч, спереди, в профиль или три комнаты, и с различными комбинациями освещения, среди многих других возможностей. Также есть портреты, которые показывают несколько точек зрения на предмет, и даже некоторые, которые не обнажают его лицо.

border=0

Поиск другого определения